Украинская колыбельная как код

Українська колискова як код

«Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников,,
не являются их жертвами. Они соучастники…»
Джордж Оруэлл

ZN.UA

Українська колискова як код

@zn_ua

Читайте @zn_ua

Я уже с ZN.ua

После попсового массмаркета от эпохи Кучмы до царствования Януковича, случился культурный взрыв — явление Майданов, которые продемонстрировали миру наш контент: «Вагоноважаті», «Один в каноэ», «THE HARDKISS», «The Maneken», «Dakh Daughters», «The Erised», «Pur:Pur». Несмотря на экономические сложности, сакрально-духовная составляющая общества развивается стремительно.

Благодаря этому появляются качественно интересные музыканты-антропологи, дизайнеры виртуально-публичных сред, художники-ученые, медиаторы культурного взаимодействия, актеры-психологи, коммуникационно-контентные модераторы, военные журналисты, digital art художники, менторы-поэты…

Вырабатывается другой дискурс, метаязык — самоощущения и самовыражения.

Поэтому возникает насущная системная проблема динамично-потоковых репрезентаций того, что чувствует большая часть населения.

Киев традиционно борется за свою монополию называться центром.

Пыхтя и пуская дым, как паровоз, он мчится на большой скорости в прекрасное будущее, которое на самом деле является кратером «золотого унитаза», где перенасыщенность «элитами» будоражит столицу.

Именно поэтому настоящие, очищенные ритмы новой волны в режиме 4.0 (четвертой промышленной революции) несутся с розпломбованих Майданами сред жизни. Это творят креативные украинцы нового поколения.

Ужгород — среда жизни, в котором неожиданно збурилася волна национального возрождения. Необычная мистическая энергетика Карпат и мультикультурная атмосфера города, которое было в составе трех европейских государств, не могли не синтезировать явление в стиле Дэвида Линча. Таким стал проект на окраинах Ужгородского замка — «Внутри кода».

Код как тренд промышленной революции 4.0.

Код как исторически-ментальная шифровка Земли, на которой МЫ живем и за которую воюем с путинской террористической государством.

Код как возможность понять каждому свой уникальный внутренний мир.

Что помогает понять код как основу новой системы мирной жизни сегодня? Конечно, контент или другими словами — национальный культурный продукт.

Культура вообще — понятие широкое, от контентно-коммуникационного дизайна потоковой информации в секторе безопасности до театров и фестивалей, от компьютерных программ шейдерных симуляторов в digital art и до разливаек как культурных лишаев на теле неньки.

Контент, или код, — это содержание и наполнение публичной формы, образа, явления или эпохи.

Историческая возможность культурной самоидентификации — масштабные перемены и социальные потрясения, которые мы все сейчас переживаем. Они не хаотичны и случайны, как кажется на первый взгляд. В атмосфере ежедневной жизни есть привкус того, что эти изменения имеют концентрацию действия в определенном направлении. Именно таким направлением является изменение культурной парадигмы и становления новых правил и глобальных возможностей жизни в режиме четвертой промышленной революции.

Для Майданного поколения (21-33 года) непонятен вопрос: как создавать семью и заботиться о своих детях во время таких социальных и технологических потрясений? Как жить в мире кодов и как создать свой?

Почему не понятно?

Потому, что прошлая иерархическая система уже позади, а новая горизонтальная модель ценностей еще не вышла в режим принятия решений. Наши способности и мечты никто не замечает с прошлой элитарно-номенклатурной управленческой эпохи и соответственно не создает и не расширяет возможности для динамичного развития креативного класса в Украине.

Именно непонимание настоящего «кода» украинской политической нации делает нынешний управленческий класс слепым относительно новых мечтаний, которые могут менять мир.

Непонимание возникает через большую культурную пропасть между ними и нами.

Кстати, именно в этом году Боб Дилан получил Нобелевскую премию по литературе. За 112 лет премию не выигрывал ни один автор песен!

Почему сейчас получил?

В пресс-релизе Нобелевского комитета говорится, что певец и поэт Боб Дилан отмечен за «создание новых поэтических выражений в американской песенной традиции».

В мире новые «поэтические традиции» известные как антивоенные гимны: Blowin in the Wind («Развеяно ветром»), The Times They are A-Changin («Времена, они меняются»).

Сара Даніус, постоянный секретарь Шведской академии, сказала, что Дилана выбрали, потому что он «постоянно создает новые идентичности» и «великим поэтом англоязычной традиции». Боб Дилан, используя свой талант и культуру (пение) как инструмент, создавал идентичности английской национальной традиции или, образно говоря, он демонстрировал Достоинства нации через песню. За что и получил Нобелевскую премию. Проанализировав совокупность признаков, по которым было определено лучшего литератора, и учитывая, что, в конце концов, все случается только раз и только сны повторяются каждую ночь, МЫ создали «Внутри кода» — первую украинскую колыбельную в формате contemporary art.

Несмотря на сложную музыкальную основу фольклорной колыбельной (5/4 такта), песню удалось совместить с современным… ритмом. К этому было добавлено военные звуки кремлевских террористических агрессий, которые сейчас переживаем: от 7.62 мм автомата Калашникова, пушки Б-11 107 мм, тяжелого пулемета «Утес» в танке Т-72 «Урал». Звуки были взяты из документальных фиксаций террористических атак Кремля на востоке страны и проработаны в digital audio workstation — Ableton Live.

Ableton Live является одной из самых сложных программ для написания музыки.

Главный месседж трека — попытка на всеукраинском уровне уничтожить режим «культурного» тишины, объединив креативный класс Украинцев вокруг темы культуры как сверхэффективного безопасности сегмента страны.

Текст раскрывает историю «Сне», что ходит и «пробуждает» деток.

Через сочетание трех кодов:

— исторического, что открывает фольклорный текст колыбельной;

— современного, который подчеркнуто ритмами оружия и механизмом написание музыки в программе Ableton Live;

— будущего мира, который раскрывает тематика рождения детей и вопрос завершения боевых действий на востоке через общую цивилизационно-культурную внимание к трагедии не только Украины, но и уже глобального мира.

Поэтому предложили переосмыслить текст и воспринимать его в такой трактовке: «Сонко» то есть образ оружия, а Аня — образ Майданной Украины. И вот до «оружия» обращается мать Ганусі — Украина, чтобы «оружие» легла почивать и перестала «наших деток пробуждать». Иметь Ганусі предлагает уют и Семейное тепло, только бы «Сонко» закрыл свои глаза и уснул.

Кроме колыбельной, активистами было создано линейку культурных продуктов для настоящей, а не для отчетной, промоции Ужгорода.

Среди которых, в частности, принт города, созданный на основе мистической истории тайны А.Эрдели (одного из основателей Закарпатской школы живописи, которая известна на весь мир) и Клары Балог (танцовщицы, загадочным образом повлияла на жизни художника). Принт создала креативная пара, имеет в своем списке победы на всеукраинских соревнованиях с татуировки в line и dot work work»направлениях искусства рисунка на коже — Юлиана Ковач и Михаил Гержик. Принт для него «Унг» и для нее «Вар», что вместе образует «Унгвар» (с венгерского Ужгород). Он нанесен на футболку и доступен только для влюбленных пар.

Бит города создан в программе Ableton Live и имеет технозвучання. Текст песни взят из семейного интимного фольклора украинцев. «Вербовая дощечка» — символический мост, которым девушка переходит из девичьей жизни к жизни замужнее. Его создал один из лучших музыкальных экспертов в работе с Ableton Live в Украине Александр Киреев, который до этого времени работал на внешний рынок, а энергетический вокальное сопровождение песни наполнила Александра Кузнецова.

Квест города «САД» — психологически-мотивационная игра, которая раскрывает образ девушки как «Цветки», а мужчины как «Садовника».

Поиск кода через исторически-ментальные, личностные и средовые коды, как возможность воплощения Украиной мечтаний в жизни — предложена динамическая модель развития всех без исключения населенных пунктов Украины. «Мечтайте, но велико мечтайте, о великие вещи» — Богдан Гаврилишин.

Источник

Добавить комментарий