На Винниччине проводят экспедиции по исследованию творчества Николая Леонтовича

На Вінниччині проводять експедиції з дослідження творчості Миколи Леонтовича

В мае этого года культурным брендом Винницкой области стал «Щедрик» Николая Леонтовича, а соответствующий логотип зарегистрирован как товарный знак. Исходя из этого, область начала нарабатывать общую концепцию развития культуры, базовым аспектом которой станет творчество композитора. Чтобы исследовать и собрать как можно больше информации о наследие Николая Леонтовича, на Винниччине организовали экспедиции в районы, где жил или находился композитор. По результатам исследований планируют создать карту туристических маршрутов «Дорогами Леонтовича» и спланировать проведение культурных мероприятий, посвященных творчеству композитора.

На Вінниччині проводять експедиції з дослідження творчості Миколи Леонтовича

На Вінниччині проводять експедиції з дослідження творчості Миколи Леонтовича

«Поездки начались в июне. Участники экспедиции уже посетили Немировский, Тульчинский, Чечельницкий, Бершадский, Крыжопольский, Томашпольский, Тростянецкий, Шаргородский и Тывровский районы области, – рассказывает директор департамента культуры Винницкой ОГА Ольга Дерновая. – Во время исследований они встречались с представителями местной власти, краеведами, проводили фотосъемку и видеозапись. Ценный материал собран по проживания семьи Леонтовичів, а также записаны произведения композитора, которые выполняли местные жители. Кроме этого, удалось записать свидетельства и воспоминания старожилов, которые позволяют понять, каким был наш Николай Леонтович».

На Вінниччині проводять експедиції з дослідження творчості Миколи Леонтовича

На Вінниччині проводять експедиції з дослідження творчості Миколи Леонтовича

Ольга Дерновая добавляет, что в состав экспедиций входят специалисты из разных отраслей, но все они занимались, занимаются исследованием творчества Николая Леонтовича. На каждой локации их сопровождают краеведы и представители от культуры. Продлятся экспедиции в течение лета. Собранный материал обещают систематизировать и после завершения обработки представлены широкой общественности.

Как писал «День», разработка логотипа «Щедрика», как главного компонента маркетинговой стратегии культуры Винничины, – это лишь первый этап культурной идентификации Винницкой области на уровне государства. Логотип будет символом культурных событий всеукраинского и международного масштаба, которые пройдут на территории области.