Эксперт назвал провальной транспортную политику Украины в вопросе Крыма

Експерт назвав провальною транспортну політику України в питанні Криму
Борис Бабий Фото: Макс Требухов

Бывший правительственный уполномоченный не доволен работой Мининфраструктуры.

Транспортная политика Украины в вопросе Крыма является крайне неудовлетворительной.

Об этом в Институте Горшенина на круглом столе «Изолированный полуостров» сказал Борис Бабин, бывший правительственный уполномоченный в делах Европейского суда по правам человека. В 2010-2014 годах он также был исполнительным секретарем Украинского независимого морского профсоюза.

«На сегодня пассажирского сообщения с Крымом нет с обеих сторон. Есть грузовое сообщение с Россией через паромную переправу. В декабре 2015 года Россия включила так называемую Крымскую железную дорогу в систему своих федеральных предприятий. Украинская власть абсолютно не реагирует на эту ситуацию. У нас РЖД и аффилированные структуры не включено в санкционные списки. У нас нет санкций против руководства этих учреждений. У нас нет зеркального реагирования, потому что до сих пор ежедневно поезда курсируют по украине совершенно свободно», — возмутился он.

Ситуация в автомобильном транспорте шире, отметил Бабин, однако и в этом случае политика государства ужасна. «У нас абсолютно позорная ситуация сложилась с автомобильным пассажирским сообщением. Все знают, что в Крым из всех регионов Украины можно добраться автобусом. В принципе, это нормально, но все эти перевозки являются нелегальными из-за позиции Министерства инфраструктуры, которое сознательно два года уклоняется от перерегистрации межобластных маршрутов перевозок с оккупированной территорией. Почему это делается? Все просто: нелегального перевозчика легче доить», — считает он.

С авиаперевозками ситуация более четкая, но, по мнению Бабина, Украине нужно было возбудить уголовные дела против авіаекіпажів, которые летом сотнями нарушают запрет на полеты в Крыму, а также против руководителей авиакомпаний.

«Что касается морского сообщения, ситуация потрясающая, потому что, скажем так, своего времени судовладельцы боялись заходить в крымские порты. Но уже в 2015 году у нас была другая динамика. Сегодня судна просто выходят из Южного, Херсона, Николаева… Все это знают, и никого это не волнует», — заявил Бабин.

«Кроме того, возникает проблема отсутствия надлежащего реагирования на заход судов в Крыму из третьих стран. У нас все ограничивается виртуальным списком Мининфраструктуры и МИД иногда информирует кого-то. Единственное несчастное судно в Херсоне задержали», — добавил эксперт.

Источник

Добавить комментарий